Оптимизации отчетности компании по курсам ЕГЭ. Личный опыт.

Оптимизации отчетности компании по курсам ЕГЭ

Как упорядочить отчетность школы курсов ЕГЭ и при этом освободить время для решения стратегических задач? Кейс по оптимизации отчетности компании по курсам ЕГЭ, как из 15-20 файлов сделать один в котором будут считать ключевые показатели бизнеса, и будут видны стороны которые можно усилить в бизнесе.

Полный видео обзор изменений в отчетности:

Создание отчетности курсы ЕГЭ

Исходная ситуация перед обращением: владелец компании по подготовке школьников к ЕГЭ по 12 предметам и олимпиаде по 5 предметам, обратился с просьбой:
— упросить отчетность компании,
— сформировать путь клиента с воронкой продаж на каждом этапе,
— сформировать учет затрат
— сформировать выручка,
— автоматический учет зарплаты
— план / факт ключевых показателей
— визуализовать расписание предметовДополнительные условия:
— сотрудники не должны иметь доступ к отчетности других филиалов и полной отчетности по компании
— сервис формирования отчетности без абонентской платы и платы за подключение
— возможность работы в отчетности нескольких человек с различным уровнем доступа
— мгновенное обновление файла в облаке при внесении изменений кем то из сотрудниковДо этого отчетность формировалась только ежемесячная и без разделения структуры выручки и затрат.
Подсчитав примерные затраты на формирование отчетности мы получим довольно высокую стоимость возможных затрат 90 000 рублей в год.

Порядок действий:
За основу для создания таблиц был выбран бесплатный сервис google таблицы и google формы.
Идея формирования отчетности:
— сотрудник ежедневно заполняет форму для своего филиала
— отчеты всех филиалов приходят в единую форму отчетности руководителя
— в форме руководителя настраивается автоматическое сравнение план-факт, графики отчетности по филиалам и в целом по компании
— отчетность можно заполнять и просматривать как с ноутбука, так и с телефона / планшета.

Звучит просто, работает автоматически.
Как выглядит лист автоматически сформированной отчетности:

За счет автоматизации можно сэкономить деньги и освободить время руководителя для занятия стратегическим развитием бизнеса.

А как вас формируется отчетность в нескольких файлов или одном?  И сколько времени у вас на это уходит? Поделитесь в комментариях.

Об авторе

Антон Шкитин

Основатель и руководитель «ANV Group». Эксперт по внедрению и настройке CRM, автоматизации бизнес процессов и отчетностей. Автор множества кейсов и статей.

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *