Внедрение CRM для школы крупье на основе бесплатных google таблиц и форм — экономия 60 000 рублей

Внедрение CRM для школы крупье

Как создать CRM своими руками адаптированную под Ваш бизнес и не платить ежемесячные отчисления за пользование CRM

В статье расскажем как создать CRM по этапам, с чего начать, и на что обратить внимание. После создания CRM и заполнения её данными клиентов, стало мы увидели одну ступень до оплаты на которой находится больше всего потенциальных клиентов которых можно перевести в покупатели.

Создание CRM для школы крупье
Практически все мы ведем отчетность компании в каком либо виде, на листочках, в экселе, в многочисленных гугл таблицах… При этом, чтобы проанализировать как вы сработали в этом месяце, необходимо собрать данные из многочисленных таблиц и проанализировать.
Как раз с очередным таким случаем мы сейчас познакомимся.

Мы знаем многие возможности которые предоставляет нам автоматизация.

После часового интервью, мы определили какие есть ключевые показатели для учета, и как их считать, прописали как я это называю «путь клиента» (другие называют этапы воронки продаж), создание и привязку анкеты для кандидатов в школу к отчетности, прописали структуру доходов и расходов, теперь в работу!

1 этап. внедрениЕ CRM для школы крупье

Любую CRM я начинаю с пути клиента, нужно понимать сколько этапов проходит клиент прежде чем оплатить за товар или услугу, в данном случае путь клиента состоял всего из 10 этапов. Теперь мы можем увидеть сколько клиентов находятся у нас на каждом этапе, где основные трудности с переходом в оплату, и предпринять действия для перевода клиентов в покупатели. Воронка продаж готова!

 

2 ЭТАП. ВНЕДРЕНИЕ CRM ДЛЯ ШКОЛЫ КРУПЬЕ

Далее создаем форму для новых кандидатов и связываем её с отчетностью чтобы данные автоматически попадали в нашу таблицу

 

3 ЭТАП. ВНЕДРЕНИЕ CRM ДЛЯ ШКОЛЫ КРУПЬЕ

Учет денежных средств и вариантов оплаты по клиентам. Сначала заполняем какие варианты оплаты есть в компании (ежемесячная, предоплата 50%, предоплата 100%), далее прописываем учет денег которые должны будут прийти в компанию в следующие месяцы если клиент находится на варианте оплаты ежемесячной или платеж совершается в 3 этапа.
Для удобства я обычно создаю автоматический расчет оставшейся суммы и даты следующей оплаты, кроме того эти данные можно направлять на почту ваших менеджеров раз в неделю например, чтобы они звонили клиентам и напоминали о необходимости внести оплату.

 

4 этап. Вывод суммарных показателей над таблицей с данными.

Автоматическое формированные суммарные данных необходимо, чтобы увидеть картину бизнеса в целом не тратя времени на изучение таблицы

5 этап. Формирование сводного бюджета, учет доходов и расходов.

После того как мы видим сколько денег к нам приходит, необходимо подсчитать затраты бизнеса (офис, сотрудники, налоги, прочие расходы), и получить цифры чистой прибыли. Для начала выписываем структуру затрат, какие из них будут постоянными из месяца в месяц, какие то будут меняться в зависимости от выручки или количества продаж, в данном случае в зависимости от количества клиентов в определенный месяц (больше 15) нам были необходимы услуги уже двух преподавателей, а не одного.

6 этап. Написание инструкции По ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ИЗМЕНЕНИЮ CRM

Инструкцию создали в двух видах тестовом и видео-инструкцию. В них написано как изменять параметры и как добавлять новую информацию, и другие необходимые моменты.

Об авторе

Антон Шкитин

Основатель и руководитель «ANV Group». Эксперт по внедрению и настройке CRM, автоматизации бизнес процессов и отчетностей. Автор множества кейсов и статей.

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *