Автоматизация работы интернет магазина и заполнения сверок клиентов

Автоматизация работы интернета магазина И заполнения сверок клиентов через гугл таблицы.

Задачи для автоматизации – тратить на заполнение данных по заказам не 4-5 часов в день, а 1 в день и заполнять только 1 страницу с данными (а не 4 страницы).

Исходная ситуация
3 файла для руководителей:
— сводка оплаты клиентов,
— сводка заказов по клиентам,
— сводка с контактными данными
— 400 (!!!) сводок сверок по клиентам каждую из которых нужно открыть и заполнить вручную!!!

Итого для того, чтобы заполнить все необходимые данные в день тратится около 4-5 часов.

Этапы автоматизации:
1. Автоматизировать заполнение сверок клиентов без участия человека
2. Соединить форму оплаты за товар со сводкой с заказами и автоматически отправлять данные об оплате в сверку клиенту после подтверждения.
3. Сделать помесячный учет доходов от сделок по 6 направлениям откуда заказываются товары.
4. Вывести текущий баланс по клиентам, дату последней оплаты и суммы последней оплаты на одном листе с контактными данными клиентов.
5. Сделать автоматическую отправку отчетов об оплате с кодовым словом для получения товара на почту клиентам.
6. Заполнить контактные данные по клиентам.

В первую очередь необходимо было сделать выявить сколько реально есть клиентов, какие по ним есть контактные данные, когда они в последний раз заказывали. Так отсекли около 150 сводок клиентов, которые не заказывали более 1 года. Далее бы производен формат данных в оплатах (все данные приведены в числа) и контактах.

Второй этап – редактирование 3 форм обратной связи – КОНТАКТЫ, ОПЛАТА, ЗАКАЗЫ, которые заполняли клиенты. Было сделано пояснение каждого пункта, добавлена возможность отправки копии ответов клиенту. После редактирования все формы связали в один файл для удобства.

Третий этап – создание формул автоматической подгрузки данных из листа заказа в сводки клиентов, и внедрение.

Четвертый этап – вывод информации из сводок клиента на отдельный лист в общей сводке: кто, когда в последний раз покупал, на какую сумму и какой баланс по каждому клиенту.

Пятый этап – создание автоматического отчета по доходам от сделок с клиентами.

Шестой этап – тестирование, запись видео инструкций, получение позитивной обратной связи.

Для получения консультации по автоматизации Вашего бизнеса пишите на почту office@shkitin.ru Консультация проводится либо лично, либо по Skype через видео или демонстрацию экрана. В теме письма укажите КОНСУЛЬТАЦИЯ.
Для создания форм учета доходов / расходов компании, внедрению CRM в Ваш бизнес, автоматизации отчетности через гугл таблицы или CRM пишите на почту office@shkitin.ru в теме письмо укажите АВТОМАТИЗАЦИЯ.

Об авторе

Антон Шкитин

Основатель и руководитель «ANV Group». Эксперт по внедрению и настройке CRM, автоматизации бизнес процессов и отчетностей. Автор множества кейсов и статей.

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *