Разработка CRM для сети музеев — экономия 150 000 рублей в год на отчетности

Разработка CRM для сети музеев

Как сети музеев из 17-ти филиалов сэкономить 150 000 рублей в год на формирование ежедневной отчетности? Решение — разработка CRM для сети музеев и аттракционов.

Как создать ежедневную отчетность для филиалов в сети, в которой будет учитываться ежедневная выручка по каждому направлению, расходы и другие полезные показатели, при том чтобы не платить за ежемесячную плату за CRM и руководителю видеть только результаты работы всех филиалов в удобном виде?

Исходная ситуация перед обращением: владелец сети музеев и аттракционов хочет видеть ежедневную отчетность в целом по компании и каждому филиалу по след. показателям:
— выручка,
— затраты,
— автоматический учет зарплаты,
— план / факт ключевых показателей.
Дополнительные условия:
— сотрудники не должны иметь доступ к отчетности других филиалов и полной отчетности по компании;
— сервис формирования отчетности без абонентской платы и платы за подключение;
— возможность работы в отчетности нескольких человек с различным уровнем доступа;
— мгновенное обновление файла в облаке при внесении изменений кем то из сотрудников;
— включить в отчетность дополнительные маркетинговые показатели. До этого отчетность формировалась только ежемесячная и без разделения структуры выручки и затрат.
Подсчитав текущие затраты на формирование отчетности мы получили довольно высокую стоимость затрат 150 000 рублей в год! Откуда мы получили такую цифру? Давайте подсчитаем вместе затраты на формирование отчетности.

Как создавалась CRM система?

За основу для создания таблиц был выбран бесплатный сервис google таблицы и google формы.
Идея формирования отчетности:
— сотрудник ежедневно заполняет форму для своего филиала
— отчеты всех филиалов приходят в единую форму отчетности руководителя
— в форме руководителя настраивается автоматическое сравнение план-факт, графики отчетности по филиалам и в целом по компании
— отчетность можно заполнять и просматривать как с ноутбука, так и с телефона / планшета.Звучит просто, работает автоматически.
Как выглядит лист автоматически сформированной отчетности:

За счет разработки CRM для сети музеев удалось сэкономить для компании 150 000 рублей в год и освободить время руководителя для занятия стратегическим развитием бизнеса.

А у вас есть опыт создания отчетности по филиалам с нуля своими руками? Поделитесь в комментариях.

Об авторе

Антон Шкитин

Основатель и руководитель «ANV Group». Эксперт по внедрению и настройке CRM, автоматизации бизнес процессов и отчетностей. Автор множества кейсов и статей.

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *