Как упаковка мясного бизнеса во франшизу помогает сэкономить до 100 000 рублей?

Как упаковать мясной бизнес?

Если вы решили открыть мясной магазин, то приготовьтесь, на самом деле вопросов при открытии достаточно много, при первоначальном открытии без опыта всегда есть лишние траты которых можно избежать. Иногда лучше купить франшизу упаковки мясного бизнеса.

Для примера рассмотрим упаковку бизнеса для мясного магазина:

Когда мы сделали структуру бизнес процессов, и потом открыли второй магазин, то сумма магазина на открытие была на 100 000 рублей меньше.

За счет чего возникла экономия?

  • На оборудовании и расходниках мы сэкономили около 30 000 рублей.
  • На площади помещения 10 000 рублей.
  • За счет системы учета мяса (теперь мы не брали «лишнего» мяса и мяса плохого качества) 45 000 рублей в первый месяц.
  • На системе оплаты продавцу 15 000 рублей в первый месяц, за счет увеличения выручки (это внимание к деталям и клиентам).

Хочу особо отметить, что на продажи влияют даже такие казалось бы мелочи как выкладка мяса на витрине, освещение витрины (есть несколько специальных ламп с розовым свечением), оформление магазина, чистота (витрин, помещения), внешний вид продавца.

Один интересный факт, по статистике на рынке было около 60 продавцов мяса, но всего 5 мужчин. И как вы думаете у кого брали мясо лучше?  Все правильно у мужчин, видимо в генах у нас заложена что мужчина охотник, добытчик мяса.

Упаковка мясного бизнеса помогла структурировать все бизнес процессы, их порядок и расходы на открытие новых магазинов. При этом процесс можно улучшить. Если вы увидите области которые не были учтены, или что то можно сделать быстрее и дешевле, меняйте бизнес процессы на эффективные и получайте больше прибыли.

Оставить заявку на аудит бизнес процессов и создание франшизы для Вашего бизнеса:



Об авторе

Антон Шкитин

Основатель и руководитель «ANV Group». Эксперт по внедрению и настройке CRM, автоматизации бизнес процессов и отчетностей. Автор множества кейсов и статей.

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *