Автоматизация отчетов от сотрудников и менеджеров в компании по ремонту квартир

Автоматизация отчетов от сотрудников и менеджеров в компании по ремонту квартир

Задача: создать простую систему учета выполненных работ сотрудников, учета закупа материалов для объектов и быстрого учета на каком этапе находятся каждая сделка по следующим параметрам:

— объем выполненных работ
— сумма затраченных средств на закупку материалов
— сумма затраченных средств на выплату зарплат сотрудникам
— количество объектов по стадиям
— ожидаемые суммы прихода
— замена книги учета чеков на электронную базу чеков

Требование заказчика сделать простую реализацию, с электронной отчетностью для сотрудников. Реализация проекта осуществляется через гугл таблицы.
Для сотрудников были разработаны 2 формы обратной связи:
— отчет по закупкам материалов сотрудниками для ремонта с фото чеков.
— отчет по выполненным работам сотрудников для расчета з/п.

                           

Как это работает? Мы автоматизировали все максимально и менеджер только заполняет данные по договору, контактные данные, суммы и даты оплат. Все остальное считается автоматически на основе отчетов от работников и менеджеров.

С помощью электронной отчетности сотрудников, научились создавать базу чеков в электронном виде, что ведет значительному упрощению учета.

 

Об авторе

Антон Шкитин

Основатель и руководитель «ANV Group». Эксперт по внедрению и настройке CRM, автоматизации бизнес процессов и отчетностей. Автор множества кейсов и статей.

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *